Кстю палицца ваще^________________^
brittana
mashroom_dyke

******^_________________________^******
porn
mashroom_dyke

оне все равно лучшие!^__________________^
porn
mashroom_dyke
Tags:

Шерлок ВВС, 3 сезон, 3 серия
О_О
mashroom_dyke
б.я что за на.уй что это было??

превая серия: виу-виу, веселуха, мимими, слешслеш принем.

вторая серия: да лааадно, оооок, все путем, что в чертогах делает эта еб..тая женщина?? лааан, все путем, концовка мимими жалко одинокого Шерли, в третьей серии будет джонлок-секс.

третья серия: да! да! мимими! шо? вау... ну круто чо, да! да! эээ? ааа?? ууу... шо б.я?? ШООООО???? да ты гонишь!! ААА??? ААААААААААААААААААААААААА?!?!!?!? неееееееттт!!! скажи ему, скажи ему!!! поцелуй его!!! оооо неееет еще два года ждать!! шо? ась? ээээ... ааа? да ну нах! ээээ... (+_+).... *нервно закурила*

я даже боюсь пересматривать. тока если наперво закинуться супер-седативом. подержите меня кто-нить за ручку

Шерлок все еще
хех
mashroom_dyke
мне чо интересно: первый канал терь должны закрыть согласно политике партии: там же мужики целовались и ваще полтора часа слешерского угара.

самое мимишное из шерлокоцитаток:

у меня же есть подруга-гомофобка-шерлокоманка. Пойду, проверю, как там она *муахаха*

Я ВООБЩЕ НЕ ГЕЙ (с) - фразу, которую буду использовать при любой неловкой ситуации

слеш на рус тв!!!!

Шерлок: ПРЕДПОЧИТАЮ ГЛАДКОВЫБРИТЫХ ВРАЧЕЙ
Джон: Я БРЕЮ УСЫ НЕ РАДИ ШЕРЛОКА

-Мы поженимся
-Как его имя?
-Это женщина

Шерлок ВВС, 3 сезон
ShrD
mashroom_dyke
ну чо я имею сказать. после темы с этой фантасмогорийной, целиком высосанной из порнофантазий сабмиссивного вуайериста-эротомана, бдсм-мадам, я было решила забить на сериал. и вообще нудно было, и даже яойные намеки не веселили. тоска и плесень занудства по углам. но. третий сезон началася весьма и весьма многообещающе: бодренько, интригующе, поменьше садизма и мачизма, побольше откровенности, чувства главгероев проступили совсем уж... гм... рельефно;)) а пассы фанатам и фанаткам - ваще вау и ах.

смотрим-смотрим. предвкушаем^____^

зы. cамое бесилово было,ага

предшественники буйных 70х завещали
грибочкиХ)))
mashroom_dyke

открытия
О_О
mashroom_dyke
н.: - да ты ваще бифобка!
йа: - че??
н.: - ты када набухаешься начинаешь приставать ко всем девицам в доступном пространстве независимо от ориентации и закрытой моногамности, НО - кроме бишек.

феномен однако@_@ йа не знаю как так выходит, вот чесслово мне одна бишка однажды нравилась даже(((

Black Rock Shooter TV
aha+_+
mashroom_dyke
это какой-то адовый ацтой что они сотворили с моей мимимилюбименькой блеко-скальной стрельчихой((( какая-то беспросветная всеуничтожающая истерия и я уже третий раз пытаюсь продвинуться дальше третьей серии((( это итить надо ж было так "постараться" такую сайконяшность слить!(( агырх

я щетаю это шедеврально
ShrD
mashroom_dyke
лучший пэйринг Квин и Рейчел что я видела


?

Log in